Хотите пролить свет на теневые ИТ? Начать процесс

Новое исследование The Access Group показывает, что 35% сотрудников Великобритании признаются в использовании генеративного ИИ, не сообщая об этом своим менеджерам. Поскольку использование ИИ сотрудниками растет, многие организации все еще разрабатывают свои планы по управлению его использованием. Теневой ИИ быстро становится проблемой для многих ИТ-команд.
Теневой ИТ — это не новая концепция. Быстрое развитие технологии SaaS привело к распространению технологий в организациях, поскольку сотрудники обращаются к техническим инструментам для поддержки своей повседневной работы. ИТ-отделы часто не знают о технологиях, используемых в их организациях, так какие же варианты у них есть для управления новыми технологиями, включая ИИ, и связанными с ними рисками? Ответ заключается в том, чтобы упростить для сотрудников внедрение новых технологий в организацию с привлечением ИТ-отдела. Уэйсон Ваннатта
Навигация по социальным ссылкам
Основная причина теневых ИТ
Существует бесчисленное множество причин, по которым сотрудники решают внедрять несанкционированные технологии в своих организациях. В Великобритании гибридные рабочие модели, легкий доступ к облачным сервисам и эволюция ИИ сделали теневые ИТ серьезной проблемой для предприятий. Некоторые сотрудники также могут решить использовать собственные технологии, потому что они слишком заняты или боятся, что они доставят неудобства ИТ, если пойдут по надлежащим каналам. Какова бы ни была причина, основная причина внедрения теневых ИТ связана с неэффективными и потенциально сломанными процессами.
Но ответственность лежит не только на сотрудниках. Например, если сотрудник следует процессу подачи технологического запроса, но он задерживается или остается незамеченным ИТ-командой, скорее всего, он также обращается к теневым ИТ. В этом сценарии организации не только подвергаются проблемам безопасности, связанным с несанкционированным программным обеспечением, но и нагружают ИТ-команды и тратят время на рабочие запросы сотрудников. Ключ к улучшению ИТ-процессов
Слишком часто неэффективные процессы существуют, потому что они ручные и разрозненные. Компании не знают, в чем заключается ошибка, потому что у них нет видимости сквозного процесса, данные не распределяются между людьми и системами, как должно быть, а пользовательский опыт полон проблем. Вот где в игру вступает автоматизация процессов.
Это утверждение может показаться само собой разумеющимся, особенно в контексте ИТ-процессов. Но, к сожалению, многие компании испытывают трудности с автоматизацией своих процессов, включая ИТ-процессы. Причины этого различны, включая ручные процессы, которые сложно автоматизировать, устаревшие системы, в которых отсутствуют необходимые для автоматизации интеграции, и многое другое.
Следуя простой структуре автоматизации, можно помочь большинству организаций преодолеть эти проблемы:
Подпишитесь на рассылку новостей Ny Breaking и получайте все самые лучшие новости, мнения, функции и рекомендации, необходимые вашему бизнесу для успеха! Определите, где автоматизация может быть полезна и применима Автоматизируйте эти процессы с помощью инструментов с низким кодом
Масштабируйте внедрение новых процессов с помощью современных, простых в использовании пользовательских интерфейсов
Следуя этой структуре, организации могут ускорить выполнение новых ИТ-запросов и сократить использование теневых ИТ. Вот несколько примеров: Составьте карту процесса выполнения ИТ — получите сквозное представление каждого шага в процессе выполнения, чтобы визуализировать, где возникают узкие места и неэффективность. Обычные узкие места возникают при назначении запросов и оставлении отзывов на этапе ожидания. Улучшите опыт и масштабируйте взаимодействие — также важно взглянуть на пользовательский опыт, чтобы убедиться, что он доступен. Как сотрудники отправляют свои запросы в модернизированном процессе? Используя инструменты разработки приложений с низким кодом, вы можете создать цифровую и интуитивно понятную форму приема сотрудников.
Автоматизация узких мест — как только вы определили, где в процессе есть неэффективность, и модернизировали пользовательский опыт, вы можете применить автоматизацию для оптимизации узких мест. Например, автоматизация может помочь вам избежать застревания запросов на «фазе назначения», автоматически назначая запросы нужной команде или члену команды. Важно отметить, что автоматизированные процессы могут быть успешными с менталитетом «установил и забыл». Постоянный мониторинг и совершенствование необходимы для обеспечения правильной работы процесса.
Быстрое развитие технологий, таких как ИИ, только усугубит проблему теневых ИТ. Поэтому организации должны модернизировать свои ИТ-процессы сегодня, чтобы предотвратить дальнейшее проникновение теневых ИТ и предотвратить будущие риски безопасности. Сквозная автоматизация процессов — ключ к пониманию того, где ИТ-процессы терпят неудачу, применению автоматизации и масштабированию новых процессов для максимального вовлечения, при этом потребность сотрудников обращаться к теневым ИТ для удовлетворения своих технологических потребностей снижается. Мы выделили лучший инструмент управления ИТ.
Эта статья была подготовлена ​​в рамках канала Expert Insights Ny BreakingPro, где мы представляем лучшие и самые яркие умы в современной технологической отрасли. Высказанные здесь взгляды принадлежат автору и не обязательно совпадают с взглядами Ny BreakingPro или Future plc. Если вы заинтересованы в содействии, вы можете прочитать больше здесь: https://www.techradar.com/news/submit-your-story-to-techradar-pro

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.