Я стал постоянным пользователем YouTube сравнительно недавно.
Впервые запущенная в 2005 году, эта видеоплатформа не была тем, с чем я проводил много времени в течение первых десяти лет ее существования. Я слышал о том, как ее купила Google, и что она была популярна среди детей.
Я видел, как родители в торговом центре или аэропорту давали своим детям планшет и позволяли им смотреть то, что дети смотрят на YouTube (совсем другой разговор в другой раз), и слышал о первых влиятельных лицах YouTube, которые начали зарабатывать реальные деньги на платформе. Но это было начало 2010-х годов, и многое из этого происходило, так что по большей части это был просто фоновый шум.
Только на моих первых курсах по информатике в 2015 году я впервые начал использовать платформу с какой-то регулярностью, почти исключительно для обучающих программ, которые помогали мне ориентироваться в распределении памяти C++ или как программировать игру в Unreal Engine.
В то время я был бесплатным пользователем, и вы знаете поговорку: если вы не платите за продукт, вы и есть продукт. Сначала реклама была не такой уж плохой, но как только YouTube понял, кто я (парень лет 30, живущий в США и интересующийся компьютерами), все быстро изменилось. Реклама на YouTube — одна из худших, что я когда-либо видел
(Изображение предоставлено: Future/YouTube)
Когда вы знаете, вы знаете. Тип целевой рекламы, которую видит моя аудитория, может быть в лучшем случае смехотворно плохим, а в худшем — просто оскорбительным и сводящим с ума (я смотрю на вас, Evony: The Return of the King).
Как постоянный пользователь YouTube, я никогда не думал платить за премиум-подписку в течение почти десятилетия. В конце концов, реклама — это цена, которую вы платите за бесплатные медиа, и всегда была. Она раздражает, конечно, но без рекламы медиа, которые вы потребляете, не могут существовать, если вы за них не платите.
Но, боже, есть только определенное количество женоненавистнической рекламы мобильных игр, которую вы можете смотреть снова и снова, прежде чем сломаетесь. В начале 2024 года я начал смотреть различные видео по рукоделию гораздо чаще, чем даже свой контент по компьютерным наукам и программированию. Изначально это была просто форма белого шума, которую я использовал, когда работал или тестировал компьютерное оборудование на испытательном стенде в нашем нью-йоркском офисе, но вскоре я обнаружил, что есть определенное медитативное качество в наблюдении за тем, как кто-то делает стальной кухонный нож из дамасской стали без комментариев, или вырезает красивую деревянную вазу с помощью инструментов для мастерской и токарного станка.
Как вы можете себе представить, мой алгоритм теперь был действительно сломан, и целевая реклама, которую я получал, не была связана с обычными вещами, такими как, я не знаю, столярные инструменты или, может быть, торговое оборудование. Черт, попробуйте продать мне верхнюю одежду Carhart, и я, возможно, куплю ее.
Нет, моя демоверсия как мужчины средних лет была полностью идентифицирована, мой медитативный фон — наблюдение за группой парней, тихо собирающих колоду карт у себя во дворе, прерываемое каждые несколько минут рекламой мобильных игр, которые выглядят так, будто их ведут самые ужасные люди на 4chan.
Я не буду подробно описывать, что именно было так плохо в этой рекламе (кроме того факта, что ни один из показанных геймплеев не похож на тот, который вы получили бы, играя в эти зарабатывающие деньги социальные городские симуляторы с микротранзакциями до крайности). Но многие из вас точно знают, о какой грубой, детской ерунде я говорю. Если нет, считайте, что вам повезло. YouTube Premium спас мой рассудок
(Изображение предоставлено: Shutterstock/JRdes)
Я не знаю, как именно я наткнулся на YouTube Premium, но я помню, что все, что я увидел, это то, что он означает, что весь контент YouTube можно просматривать без рекламы.
Я подписался на YouTube Premium сразу же и с тех пор не оглядывался назад. Я даже не знаю, какие еще функции идут с подпиской. Для меня это не имеет значения.
Прежде чем меня закидают письмами: да, я знаю, что существуют блокировщики рекламы, но я не буду ими пользоваться. Монетизация для создателей YouTube — сложная штука, но блокировка рекламы не поможет им продолжать делать то, что они делают, а блокировщик рекламы всегда можно отключить или сделать уязвимость безопасности вашего браузера и т. д.
Вот в чем проблема. У всех нас, вероятно, больше подписок на потоковые сервисы, чем мы когда-либо используем. Так что, если вы похожи на меня и проводите много времени на YouTube, подумайте о замене одной из них на YouTube Premium. Вы сэкономите себе много хлопот, головной боли и здравомыслия в процессе.
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/