Яркая идея Японии по увеличению запаса хода электромобилей — беспроводная зарядка на светофоре

Исследователи из Японии готовят пилотную программу, которая встроит технологию беспроводной зарядки в дорожное покрытие в городе Касива, префектура Тиба, недалеко от Токио.

Как сообщает University Journal (через Eletrek ), идея заключается в том, что электромобили (оснащенные правильной технологией), ожидающие на светофоре, можно будет заряжать по беспроводной сети за 10 секунд, что может добавить запас хода примерно на 1 км (или 0,6 мили).

Это может показаться не таким уж большим достижением, но если испытания пройдут успешно, технология может быть внедрена на всех светофорах в городе, что может означать дополнительный радиус действия от 10 до 20 миль, в зависимости от того, сколько красных светофоров вы проедете.

По данным японского университетского журнала, система питания во время движения оснащена технологией обнаружения автомобиля, которая сводит к минимуму потери мощности в режиме ожидания из-за постоянно включенных катушек трансмиссии на дороге. Кроме того, это испытание на долговечность и надежность, поскольку изготовленные на заказ катушки должны выдерживать вес ежедневного движения.

Беспроводная зарядка для электромобилей не является новой концепцией, поскольку BMW, Mercedes-Benz и Nissan экспериментировали с ней и предлагают эту технологию в той или иной форме, но она требует точной парковки с помощью специальной беспроводной зарядной панели — обычно с функцией полуавтономного вождения. чтобы все было идеально в порядке. Предыдущие тесты показали, что он неуклюжий, а скорость зарядки обычно низкая.

В Великобритании правительство профинансировало испытание в Ноттингеме, в ходе которого электрические такси заряжают свои аккумуляторы без проводов во время ожидания на стоянке такси возле центрального вокзала города. Девять наемных такси были специально приспособлены для зарядки, когда они припаркованы на автостоянке.

Volvo запустила аналогичную кампанию в Гетеборге, стремясь заряжать электрические такси XC40, пока они ждут поездки. Volvo заявляет, что ее беспроводная технология обеспечивает скорость зарядки до 50 кВт, что почти в пять раз быстрее, чем у некоторых отечественных беспроводных зарядных устройств, доступных в настоящее время.

Но исследование Токийского университета, работающее с такими компаниями, как Bridgestone, Mitsui Fudosan, ROHM и NSK, похоже, является первым, которое физически встраивает зарядные катушки в поверхность дороги, а не полагается на колодки, которые располагаются поверх асфальта.

Пилотная программа в Токио продлится с этого месяца по март следующего года, где партнеры надеются доказать свою концепцию.

Беспроводная связь – это путь

В случае успеха беспроводная зарядка может стать огромным благом для индустрии электромобилей и владельцев электромобилей, поскольку производители смогут обойтись без установки более легких и дешевых аккумуляторных блоков, зная, что владельцы будут получать небольшое количество заряда, пока они занимаются своими делами. что помогает снизить плату за вход.

Аналогичным образом, зарядная инфраструктура не будет ограничиваться крупными зарядными станциями, которым требуется много земли и которые в настоящее время часто заняты или не используются. Владельцы могли пополнить счет, ожидая на светофоре или припарковавшись в общественных местах, без необходимости прокладывать кабели.

Более того, наличие систем безкарточных платежей в транспортных средствах также могло бы решить проблему оплаты, поскольку автомобиль сможет отслеживать все небольшие пополнения счета, а затем оплачивать счет в конце месяца. Например.

Однако, несмотря на тестирование таких компаний, как Stellantis (см. выше), технология беспроводной зарядки все еще находится в зачаточном состоянии, а доступные в настоящее время системы неуклюжи и медленны. Нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы достигнем конечной цели: электромобилей, которые заряжаются во время движения по дороге.

Также представьте, что нам всем придется иметь дело с дорожными работами, поскольку они разрушают дороги, чтобы построить всю инфраструктуру. Шиш .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.