Ошибка «Download interrupted» при установке расширений в Google Chrome

 

Привет всем.

В сегодняшнем посте хотел бы вас познакомить с ошибкой под названием «Download interrupted», связанную с проблемной установкой расширений в Google Chrome, которая на протяжении длительного времени не давала покоя мне и моему браузеру.

Каждый нуждающийся в помощи человек, попавший на блог/сайт по определенном запросу, должен иметь со статьи хоть какой-то процент пользы, иначе его существование просто неоправданно…

Именно поэтому привык предоставлять четкие и информативные инструкции и именно поэтому постараюсь найти и предоставить вам все существующее способы по устранению данной ошибки, ну и в итоге поведаю о той, которая выручила и меня.

Ошибка может возникать по разным причинам, поэтому и подход к решению индивидуальный!

Ошибка «download interrupted»… Знакомство.

Что из себя представляет данная ошибка?

Ну вот, к примеру: собрались вы как обычно установить себе какое-то расширение в браузер или скорее всего обнаружили пропажу уже применяемых, зашли в магазин расширений, нажали на кнопочку «Установить», а в ответ вам выдало такое:

 

А с чего все началось у меня:

Зашел в свою учетную запись в браузере и, как уже было сказано выше, обнаружил, что нет установленных расширений, захотел добавить новое и результат уже очевиден. Кстати, синхронизация очень удобная штука. А вы используете ее?

Итак, не устанавливаются расширения в Google Chrome, что делать?

как исправить ошибку «download interrupted»

Есть парочка вот таких банальных рекомендаций:

Первая:

  • Нужно выполнить вход в браузер, использовав свой аккаунт Google (на стартовой странице с визуальными закладками справа вверху или зайдя в настройки браузера):

Якобы Гугл может не позволять устанавливать расширения не авторизованным пользователям…

Вторая:

  • Каким-то образом у вас пропала папка для загрузок ваших приложений (случайно удалили, переименовали или изменили ее на другую). По умолчанию она находится по такому пути «C:Мои документыDownloads», в Windows 10 у меня ее закинуло вот сюда «C:UsersDefaultDownloads». Так вот, из-за каких-либо изменений с ней плагины и расширения возможно могут не устанавливаться. Вам просто нужно вернуть все на свои места!

Третья:

  • Нужно зайти в режим инкогнито (Ctrl+Shift+N) и просто перейти в магазин расширений по ссылке https://chrome.google.com/webstore/category/apps.

Четвертая:

  • Деинсталляция Google Chrome, чистка реестра с помощью программы ССleaner, повторная установка браузера.

А вот уже немного посерьезнее:

Первая:

  • Есть специальный сайт, который дает возможность скачивать приложения/расширения/плагины/аддоны с Плей Маркета, если при установке с самого магазина возникают ошибки.

Ряд действий, которые нужно проделать:

  1. Выбираем в Интернет-магазине Chrome нужное расширение и копируем ссылку на него:
  2. Переходим на сайт http://chrome—extension—downloader.com, вставляем в предоставленную строку скопированную ссылку и кликаем на кнопку «Download extension»: После чего произойдет автоматическое скачивание файла. Правда, может быть и такой ход событий, когда компьютер начинает ругаться, поэтому в таком случае придется подтвердить свои действия еще раз, нажав на кнопку «Cохранить»:
  3. После загрузки переходим в папку со скачанными файлами:
  4. Зажимаем левой кнопкой мыши наш файл и перетягиваем его в окно браузера с расширениями:
  5. Производим установку расширения:

P.S. Если компьютер ругается, то с вашей стороны снова требуется подтверждение.

Вторая:

Наконец-то мы дошли к той инструкции, которая помогла и мне. Ее суть заключается вот в чем: нужно зайти вот по такому следу «C:WindowsSystem32driversetc», найти файл с названием Hosts, открыть его (можно даже с помощью обычного Блокнота), выглядеть он будет примерно так:

И если в самом конце будет надпись связанная с Google, то просто удалите эту надпись, сохраните файл и перезагрузите браузер. После этого ошибка должна исчезнуть.

P.S. Данная строка представляла из себя IP адрес и вмещала в себе слово «google» и возможно — «chrome».

Вот один комментарий по данному поводу:

Как оказалось, то проблема не в браузере, а в системе.

В файле «C:WindowsSystem32driversetchosts», который имеет приоритет перед ДНС-серверами провайдера или какими другими, которые указываются в настройках сетевого соединения, была обнаружена следующая строка

Откуда она там появилась и кто последний редактировал этот файл осталось для меня загадкой, но суть этой строки такова:

Для домена clients2.google.com назначился локальный IP-адрес компьютера. И это препятствовало корректной работе браузера с инфраструктурой Google.

Эту или похожую строку следует удалить и файл сохранить. Работы потребуют уровень доступа администратора.

На этом на сегодня все!

Подписывайтесь на обновления блога, оставляйте свои вопросы и предложения в комментариях!

Всем пока!

С уважением, Владислав Лемишко.

Вам также может понравиться

5 комментариев

  1. Влад с этой проблемой я еще не сталкивался, однако — мне нравиться читать твои статьи — ты мне напоминаешь проводника который тщательно подбирает слова, чтобы рассказать как добраться из пункта А в пункт Б через болото.

    Любой человек , следуя твоим указаниям легко пройдет любой путь.

    Молодец Влад красиво пишешь — так держать!!!!

  2. Большое спасибо!!!!

    Мучался долго, оказалось именно 127.0.0.1 clients2.google.com.
    Нигде не мог найти, только здесь!!

  3. :смех: я так давно не мог решить эту проблему, но благодаря вашей статье у меня получилось

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *