Dragonsplague из Dragon’S Dogma 2 могла бы быть в первой игре, но «ограничения PS3» подтолкнули её к продолжению

Режиссер Dragon Dogma 2 Хидеаки Ицуно рассказал, что самая разрушительная особенность игры уже рассматривалась в оригинале серии 2012 года.
Ицуно подтвердил это в недавнем интервью Automatic Media, объяснив, что глубокие системы, такие как Dragonsplague, а также две огромные земли для исследования, просто невозможны на оборудовании седьмого поколения.
«В Dragon’s Dogma 2 мы смогли представить две страны — Вермунд и Баттал, а также «Драконью чуму», заразную болезнь, поражающую пешек», — говорит Ицуно. «Это также были идеи, которые мы не смогли реализовать в предыдущей игре. Поведение ИИ, которое в то время было упрощено из-за ограничений PS3, в будущем будет моделироваться более реалистично».
Улучшения оборудования текущего поколения также позволили Capcom наполнить Dragon Dogma 2 большим количеством врагов и более крупных существ. Ицуно объясняет: «В (оригинале) «Догма дракона», если бы появились два больших монстра-босса, у нас были бы проблемы с тем, чтобы доставить туда и «маленьких» монстров. Но в сиквеле даже не проблема иметь трёх больших боссов одновременно, чтобы игрок мог испытать встречу со следующим боссом, убегая от предыдущего. Ужасная ночь, чтобы подхватить чуму
Если вы не знаете, в Dragon Dogma 2 появится Dragonslague, который проверит способность игрока действительно следить за своей группой пешек. Их может заразить и сама чума, о чем свидетельствует красновато-фиолетовый оттенок их глаз.
Если предоставить зараженную пешку самой себе, она может стать агрессивной и отказаться подчиняться приказам. В конечном счете, если чума не «передастся» другой пешке, зараженная пешка может буквально уничтожить население целого города. И да, это включает в себя важных для сюжета и квестовых NPC.
Лично мне эта механика очень нравится, и она добавляет элемент опасности в ваши ежедневные приключения. Это далеко не несправедливо, поскольку игра заранее предупреждает вас. Тем не менее, последствия бездействия могут быть серьезными, тем более, что Камни Пробуждения (предметы, используемые для оживления умерших NPC) довольно редки.
Получайте лучшие предложения на свой почтовый ящик, а также новости, обзоры, мнения, анализ и многое другое от команды Ny Breaking. Вам также может понравиться…

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.