Это касается не только вас: реклама YouTube на смарт-телевизорах становится мучительно длинной

Если вы в последнее время смотрите YouTube по телевизору и задаетесь вопросом, почему кажется, что реклама становится длиннее, для этого есть веская причина: сайт представляет более длинные рекламные ролики, обещая, что они, по крайней мере, будут появляться реже, чем раньше. .
Новый пост в блоге YouTube описывает, как он делает потоковый сервис «более полезным» для зрителей (и рекламодателей в частности). Эти эксперименты с таймером обратного отсчета до 200 секунд в нижнем углу длинных видеороликов сейчас распространяются по всему миру.
YouTube утверждает, что исследования показывают, что зрители предпочитают знать общее время, оставшееся до того, как они смогут пропустить, а не количество рекламы. Вот что вы скоро увидите в таймере обратного отсчета пропуска, если вы еще этого не сделали.
Эти изменения касаются просмотра YouTube на подключенных телевизорах либо через встроенные интеллектуальные платформы, либо через лучшие потоковые приставки, такие как Apple TV. И теперь даже YouTube Shorts будет показывать рекламу на вашем телевизоре – новое изменение для большого экрана, которое может сделать их менее привлекательными в качестве небольших видеороликов размером с кусочек.
YouTube заявляет, что в этом году глобальная популярность просмотра короткометражек YouTube на подключенных телевизорах «взлетела», хотя основная причина этого заключается в том, что пользователям YouTube пришлось включать их в свою продукцию, чтобы поддерживать видимость на платформе.
Таким образом, хотя YouTube стремится продвигать эти изменения в рекламе как «улучшения» как для длинного, так и для короткометражного контента на смарт-телевизорах, вскоре вы сможете принять собственное решение — пока вы проводите перерыв, который удивительно похож на просмотр кабельного телевидения. или телевизор предыдущей эпохи вещания.
YouTube, возможно, продает эти изменения в рекламе как удобное для пользователя улучшение своего потокового сервиса, но они также являются частью более широкой кампании по поощрению подписки на YouTube Premium и борьбе с блокировщиками рекламы.
Ранее в этом месяце YouTube подтвердил, что активизирует глобальные усилия по борьбе с блокировщиками рекламы, отправляя пользователям предупреждающие сообщения, подтверждающие это, поскольку на странице справки Google говорится, что использование блокировщиков рекламы «нарушает условия обслуживания YouTube». В этом году мы также увидели повышение цен на YouTube Premium и прекращение выпуска более дешевой версии YouTube Premium Lite.
Я начинаю замечать более длинные рекламные паузы при просмотре YouTube на моем Apple TV, и этот опыт делает его гораздо более похожим на просмотр традиционного кабельного или вещательного телевидения по сравнению с предыдущим вариантом их отключения всего через 5-10 секунд. ударить.
Хотя рекламные паузы, по-видимому, стали менее частыми, я видел, как в некоторых видео несколько раз появлялись новые, более длинные паузы – и YouTube не говорит, насколько это повлияет на общее количество времени, в течение которого мы смотрим рекламу в сервисе. .
Таким образом, хотя ваш опыт может отличаться, вы можете смотреть более длинную рекламу на YouTube во время рождественских каникул, если только вас не соблазнит YouTube Premium и его новые функции искусственного интеллекта.

Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.